пятница, 19 сентября 2008 г.

Крымский десерт

предлагаю рецепт очень вкусного десерта "Крымские ночи". Это, действительно, вкусно и напоминает нежное мороженое, никак не скажешь, что манная каша. Итак, 3 стакана молока -700мл. - вскипятить, всыпать,постоянно мешая, 0.5 стакана манной крупы. Сварить густую кашу, постоянно мешая в течении 7-8 минут, чтобы манка хорошо разварилась, остудить, взбить миксером 10 минут в пышную массу. Затем форму смочить водой и выложить в нее кашу, разровнять и поставить в холодильник. 3 ч.л.(15г.) желатина растворить в 0.5 стакана молока - это можно сделать в микроволновке, процедить. 1.5 стакана свежих сливок (жирность не меньше 30%) взбить вручную или миксером на самой маленькой скорости в пышную массу - примерно 5 минут, в конце добавить 0.5 стакана сахарной пудры и взбить 2-3 минуты. Не прекращая взбивания, влить желатин, хорошо размешать. Достать кашу из холодильника, выложить на нее взбитые сливки, разровнять, посыпать чуть-чуть кокосом, поставить в холод на ночь. Нарезать на порционные куски, уже на тарелке полить сиропом или медом. Сверху можно украсить кусочками разноцветного желе, что я вчера и сделала. Дочка готовила желе с фруктами, я взяла по чуть-чуть, порезала его и посыпала сверху на десерт. Смотрится очень эффектно - белоснежный десерт, а на нем крошечные кусочки желтого, зеленого и красного желе. Сироп я сварила из 0.5 стакана воды, 1 стакана сахара, сока 0.5 лимона. Варить 5-7 минут, чтобы сироп загустел. Если нет готового желе, я его делаю из 1 стакана воды, 1 ч. л. желатина, сахара и лимонного сока по вкусу. Готовое желе разливаю в разные чашки и подкрашиваю пищевыми красителями, ставлю в холод. Я думаю, что можно использовать сироп из варенья, вообще здесь этот десерт подают гостям без ничего, а на стол ставят пиалки с сиропом и медом. Первоначально я дала этот рецепт под названием "Ливанские ночи", но сегодня моя родственница из Алжира пришла в гости и сказала, что он делается по-другому. Дело в том, что ко мне рецепт десерта "Ливанские ночи" попал в таком виде - манная каша, а сверху сливки и сироп. Примерно представляя как это должно выглядеть, я его делала на свой манер, но оказалось, что способ приготовления другой. Несмотря на это, десерт получился ну очень вкусный, особенно с черным кофе, и в нашем доме его любят в таком виде.

Добавьте блог http://www.restaurant-riche.blogspot.com в избранное. Каждый день самые лучшие и изысканные рецепты и вкусные статьи!

Комментариев нет: