пятница, 17 октября 2008 г.

Снова добрый день мои дорогие!

Недавно ездила на крестины своей лучшей подруги, крестили мальника,малышу всего3 месяца, назвали Святославом. Имя очень красивое. Я любопытствую у подруги, скажи, как тебе удавалось переносить все тяготы трудного положения? Она засмеялась и отмахнулась от меня. Говорит, что один врач порекомендовал ей очень хороший сайт, где можно найти много полезной и эффективной информации: Питание при беременности, много ответов на вопросы, которые я себе задавала, но стыдно было спросить у врача:Беременность и мобильный телефон. В начале срока у неё случился Токсикоз при беременности, я посоветовала подруге не откладывать и срочно идти к врачу, ведь это серьёзно! Смотрю сейчас на свою счастливую подругу так ловко справляющуюся с новой ролью мамы и гадаю, а ведь многих женщин волнует беременность и роды, зайду как я сейчас туда и почитаю, так на будущее, чтобы в курсе быть.

Комментариев нет: