пятница, 10 октября 2008 г.

Интересно

Недавно к нам в гости приходила моя сестра, а у неё девочка 3 лет, в садик пока не отдали, там жуткие очереди. Ребёнком занимается бабушка. Так вот, сидели мы за ужином, выношу я клубничный торт с натуральной большой клубникой посередине торта, Машенька как увидела торт как загорелись её глаза и говорит мне:А у вас клубничка настоящая? Я отвечаю: Ну конечно. Она молчит, потом произносит: нас сегодня учили клбнички делать из платилина, надо завтра такую же сделать. Мы посмеялись. А сестра мне и говорит, что недавно отдала Машеньку в детскую студию, и студия оказалась лучше садика, все детишки дружные, воспитатели хорошие и группы маленькие. Я спрашиваю: Что же там уникального? Она мне: развитие детей, всемозможные занятия, Машенька довольная приходит, а также английский детям и даже итальянский детям, записались вчера на детские танцы. А ещё интересное вот: малыши счастливы
Сестра очень довольна, ребёнок доволен. Теперь всем своим знакомым рекомендую эту волшебную студию для детей всех возрастов.

Комментариев нет: