воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Стих девушке

Задумалась недавно над проблемами в отношениях между мужчиной и женщиной. Только проза об отношениях навеяла несколько мыслей: как сложно устроен мир и люди, как тяжело добиться взаимопонимания, вот прочтите:

Кто Она была такая, я не знал.
Во всяком случае, тогда, когда Она только вторглась в узкие застенки моей жизни. Она просто пришла в один сонный понедельник. Было утро, я вроде бы ещё спал, как неожиданно в двери мои позвонили, нагло и длительно. Звонили, с малыми перерывами, до тех пор, пока я не сполз с кровати и не открыл эти самые двери, в пижаме, ярости и раздражении.
Таким образом, это и произошло.
Неважно, где Она встретилась мне, после чего произошёл этот наглый шажок в мои владения, суть совершенно не в этом. Интересно другое, а именно - как только Она оказалась там, куда Её никто не приглашал, двери вдруг чудесным образом исчезли, и осталась лишь твёрдая беспредметная стена, в зелёных обоях. Обычно двери всегда оставались. На них могли прибавиться замки, их могли укрепить парой досок, надежно приколоченных десятком гвоздей поперёк. Она могла сузиться, уменьшиться, стать толще, измениться материалом, но чтобы оные исчезли совсем, такое было в первый раз. Именно это новшество и напугало меня в первую очередь.
На резиновом коврике подле моей квартиры стояла Девушка. Я не успел дать волю своему гневу, более того он сразу же издох, заприметив мою раннюю гостью. Она, незнакомая, не спросив разрешения, вдруг решительно шагнула вплотную ко мне, бесцеремонно потеснив острым плечом. Едва глянула нахальными глазками и, целясь куда-то дальше своим заостренным носом, сунула мне в руки сумочку, сделанную в виде пучеглазого крокодила, с коротким хвостом и зубастой резиновой пастью. Сама же, освободив руки, Она проследовала далее, совершенно мне неизвестная, возмутительная, с тем - красивая и мелкочертная. С небольшим, но лукавым глазом, аккуратным до милости ртом, пересекла мою прихожую, не снимая обуви и поправляя коричневые недлинные волосы. Нырнула в створчатые двери зала, высокая, худая и ладная, как шахматная королева, и пропала где-то там, вместе со своим коротким чёрным платьем и состоящими из каблука и кожаных полосок туфлях.
С круглыми от удивления глазами, с крокодильчиком на руках, я проводил Её взглядом и поморгал немного, пытаясь всё это осмыслить. Машинально потрогал стену, словно, не веря, что дверей больше нет, и убедился в реальности этого, затем сделал пару шагов по Её следам, опять остановился и крикнул в ту сторону:
- Послушайте! - я напрасно подождал ответа. - Что вам тут нужно? - меня нервировало столь варварское вторжение. Хотя нельзя было сказать, что я не верил в таковую возможность, это было вполне реально, и подсознательно я даже ждал подобного. Не то чтобы у меня всё время спрашивали разрешения на возможность войти, не то чтобы всё всегда было культурно и в рамках, но таким чужим в своём собственном доме я себе ещё не казался. Воздух сразу же запах чужой волей, продолжение на http://www.korobenkoff.ru/proza.php?id=10

Вы знаете, это может показаться странным, но когда возникает проблема и когда прочтешь несколько рассказов о любви понимаешь, что выход есть. Он скрыт в русской поэзии и в стихе о любви. Иногда чтение бывает очень полезным. Уж вы мне поверьте, а сайт о любви поведает о многом. Вы ещё здесь? Читаем романтическую прозу!! ))))

Комментариев нет: