суббота, 7 февраля 2009 г.

Ваш малыш


Вы стали недавно мамой? Поздравляю! И настали бессонные ночи и прочие хлопоты, связанные с рождением малыша. У меня для вас отличная новость: теперь вы можете быть спокойны за вашего малыша, даже если вы вышли в другую комнату, радионяня избавит вас от тревожных мыслей. Ведь это хитрое устройство позволяет слышать всё, что происходит в детской. Теперь можно спокойно приготовить что-нибудь вкусное или выпить чашку ароматного чая.
Кстати одна моя знакомая, которая купила эту замечательную вещь была у меня в гостях. Она поделилась впечатлениями. Говорит: я даже не представляла, что такая штука бывает! Она прямо как палочка выручалочка, а то даже отлучиться из детской нельзя было. Сейчас душа спокойна стала за ребенка. Говорит, что меньше уставать стала. Можно взглянуть на мир позитивно!!Подруга просто светится от счастья! Я ей даже немного позавидовала. Теперь всё под контролем. Не о чем больше волноваться. Пожалуй радионяню я себе тоже приобрету - пригодится! А вам желаю, чтобы ваш малыш рос здоровым крепышом!!!

Комментариев нет: